Пятница, 17.05.2024, 18:40
It is not Game, it is Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Главная » 2009 » Август » 7 » World of Warcraft: патч 3.2.0
World of Warcraft: патч 3.2.0
18:22

Пользовательский интерфейс

  • Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа - описание задания, выбранного из этого списка.
  • Стала доступной функция автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
  • Щелкнув правой кнопкой мыши по окну чата, в меню настройки можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
  • На полоске применения под портретом цели, портретом фокуса и индикатором здоровья над головой теперь отображается щит, если произносимое заклинание нельзя прервать.
  • Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
  • Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
  • Уровень предметов: в разделе <Графика> настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании.
  • С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
  • Значки новых возможностей: новые пункты, добавленные в меню настроек, теперь будут обозначаться желтым восклицательным знаком.
  • Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.

Графика

  • Повышена частота смены кадров с включенными эффектами теней при использовании графических настроек <Ультра>.

Игровой мир

  • Сиротки волчеров и горлоков прибыли в Даларан и просят вас о помощи! Узнайте больше, посетив район Вечерняя Заря в Даларане. Выполнение заданий, посвященных этому событию, не влияет на достижения, связанные с Детской неделей. На заботу об этих сиротках выделяется ограниченное количество времени, после чего они исчезнут из города до следующей <календарной> Детской недели.
  • В местах телепортации во всех столицах теперь есть портал, переносящий персонажа к Темному порталу в Выжженных землях.
  • Пройдя через Темный портал, игроки смогут сразу же воспользоваться перелетом от Ступеней Судьбы до Шаттрата.
  • В Громовом Утесе была добавлена станция дирижаблей, чтобы упростить путешествия в Оргриммар.
  • Местная почтовая служба волевым решением установила множество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасе и Оргриммаре.
  • Матиль из Дарнаса наконец-то заработал достаточно денег на ремонте вашего снаряжения и купил себе наковальню.

Задания

  • Дрессировщик равазавров Мор'век вернулся в Ун'Горо и готов поведать игрокам Орды все, что он знает о ядошкурых равазаврах. Возможно, вы даже сможете оседлать одного из них... если ваш организм окажется достаточно крепким, чтобы противостоять его яду.

Достижения

  • Утром дрожжи, вечером вожжи: новый великий подвиг, присуждаемый за получение эпического верхового барана с Хмельного фестиваля.
  • Имею бочку, готов путешествовать: теперь для получения этого достижения можно либо получить верхового барана, либо, воспользовавшись пивными дрожжами, превратить в барана свое средство передвижения.

Профессии

  • Алхимия
    • Теперь в одну ячейку рюкзака можно сложить максимум 20 одинаковых зелий.
    • Добавлен рецепт <Настой севера>, доступный игрокам с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить у учителей в Нордсколе. Настой севера повышает силу персонажа, его силу атаки или заклинаний на 1 час и может использоваться на аренах. Не расходуется при использовании.
    • Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше не могут использоваться на аренах. Количество восполняемых здоровья и маны было увеличено, а время восстановления уменьшено.
    • Пять новых рецептов трансмутации самоцветов теперь можно купить у учителя в Нордсколе. Рецепт трансмутации багрового рубина можно получить в награду за задание, которое дает Линзи Черноболт в Даларане.
    • Миксология теперь действует еще более эффективно с эликсирами и настоями Нордскола.
    • Друиды теперь могут использовать зелья ярости.
  • Кулинария
    • Рецепт <Копченая рыба-ангел>: теперь требуется только 1 дракоперая рыба-ангел.
    • Поварской колпак теперь является редким предметом и позволяет повару готовить быстрее.
    • Повышена вероятность получения рецептов при выполнении ежедневных кулинарные заданий Запределья.
    • Повышена вероятность получения дополнительного даларанского кулинарного значка из мешочка с пряностями.
    • Рецепт светлого пива капитана Ромси теперь может быть найден в наградах за выполнение ежедневных кулинарных заданий: ящиках, бочках и мешочках с пряностями.
  • Наложение чар
    • Нордскольские чары для колец были улучшены.
  • Инженерное дело
    • Транслятор нервных импульсов: новое улучшение для шлема, позволяющее инженерам брать под контроль противников-гуманоидов. При этом накладываются следующие ограничения: транслятор не работает на аренах, иногда имеет обратное действие, не может применяться одновременно с другими улучшениями для шлема, а также придает вашему головному убору довольно экстравагантный вид и пассивно повышает выносливость на 45.
    • Добавлен чертеж гоблинского сварочного луча, который может чинить дружеские механические единицы и машины.
    • Функциональность тревого-бота подверглась изменениям. Количество требуемых для его изготовления материалов было уменьшено.
    • Для создания ящика бомб больше не требуется кузница.
    • Кобальтовые осколочные бомбы теперь парализуют врагов в радиусе 3 метров и могут использоваться на ходу. Для их броска теперь требуется некоторое время. Эти изменения коснутся всех кобальтовых осколочных бомб, созданных на момент выхода обновления. Теперь бомбы создаются по 3 штуки за раз.
    • Генератор червоточины: с его помощью инженеры теперь могут переноситься в различные области Нордскола, иногда - в довольно небезопасные.
    • Ветролет: теперь для создания ветролета требуется 60 уровень (ранее 70) и навык инженерного дела 300 (ранее 350). Количество требуемых материалов было уменьшено.
    • Гномские и гоблинские инженеры могут изменить специализацию за скромную плату.
    • Улучшены бонусы гиперскоростных ускорителей, нарукавной зажигательной ракетницы и укрепленного решетчатого каркаса.
    • Улучшен пассивный бонус пружинистой паутинки, эластичной подкладки и нитроускорителей.
    • Конденсатор выхлопов теперь автоматически обнаруживает газовые облака, если находится в ваших сумках. Очки больше не обладают способностью обнаруживать газовые облака.
    • Встречайте нового утилитарного робота по имени Дживс. Это безотказный дворецкий, готовый взять на себя такие повседневные заботы, как ремонт снаряжения всех участников рейда и покупку-продажу всякой мелочи. Умелые инженеры (с навыком 350 и больше) смогут с его помощью получать доступ к своим банковским ячейкам. Дживс не уничтожается при использовании, но робот он крайне занятой, поэтому вызывать его можно не чаще, чем раз в час. Схема для создания этого обаятельного робота, говорят, спрятаны среди компонентов другого робота, и рано или поздно пытливый инженер найдет их.
    • Нитроускорители: время действия теперь составляет 5 секунд.
    • Наборы для инъекций теперь повышают количество восстанавливаемого здоровья или маны на 25%, если используются инженерами. Увеличено количество предметов, получаемых при работе по рецептам рунических наборов для инъекций.
    • Для создания механических дракончиков теперь требуется меньше материалов. Время восстановления соответствующих способностей было уменьшено, хотя дракончиков до сих пор нельзя вызывать на аренах.
    • Значительно уменьшено время восстановления ПОЧТ-И.
    • Наременный шпионский бинокль заменен наременными осколочными бомбами. Раз в 6 минут от улучшенного таким образом ремня можно отцеплять кобальтовую осколочную бомбу и бросать в противника. Бомбы не кончаются никогда!
    • В даларанской инженерной лавке <Как часы> появился паровой аукционер, с помощью которого персонаж может получить доступ к аукциону Орды или Альянса в зависимости от расовой принадлежности. Паровой аукционер запрограммирован с помощью специального чипа-идентификатора, поэтому воспользоваться им могут только великие мастера инженерии.
    • Транспортеры больше не считаются аксессуарами и могут использоваться прямо из сумок.
    • Чертежи ультрабезопасного изготовителя амуниции и ящика саронитовых стрел были упрощены. Теперь создается максимальное количество соответствующих боеприпасов, помещающихся в одну ячейку. Для изготовления боеприпасов больше не требуется кузница; кроме того, было уменьшено количество требуемых материалов.
    • Уменьшено количество материалов, необходимых инженерам для создания дракончиков. Также понижено их время восстановления, хотя их по-прежнему нельзя использовать на аренах.
    • Увеличитель мира: время восстановления снижено с 1 часа до 15 минут.
  • Рыбная ловля
    • Игроки, имеющие навык кулинарии 300 или более, получат шанс найти промокший рецепт в мешке рыбацких сокровищ, получаемом в награду за ежедневные задания по рыбной ловле в Нордсколе. Этот предмет можно передавать другим игрокам, а также обменивать на награды за даларанские кулинарные задания.
  • Травничество
    • Кровь земли (уровень 6): эффективность исцеления была повышена.
    • Количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием <Крови земли>, теперь незначительно меняется в зависимости от максимального запаса здоровья. Теперь эта способность не зависит от общего времени восстановления.
  • Начертание
    • Для начинающих друидов со специализацией <Сила зверя>, которые еще не получили способность <Увечье>, был добавлен символ когтя. Начертатели могут обучиться этому символу у учителей своей профессии.
    • Мастерские начертания были улучшены.
  • Ювелирное дело
    • Око дракона: бонусы к параметрам были повышены. Теперь эти камни не являются радужными и для активации бонусов совпадения цвета должны вставляться в соответствующие гнезда.
    • Добавлены новые рецепты для огранки самоцветов превосходного качества. Приобрести их можно за значки даларанского ювелира.
    • Ледяная призма теперь может содержать самоцвет превосходного качества.
    • Необработанные самоцветы превосходного качества теперь можно получить следующими способами:
      • Просеивание титановой руды
      • Алхимические трансмутации
      • Приобретение за очки чести
      • Приобретение за эмблемы героизма
  • Кожевничество
    • Рецепт <Толстая узловатая кожа> теперь можно приобрести у учителей профессии, а не у торговцев. Для некоторых рецептов теперь используется толстая узловатая кожа, а не обычная кожа.
    • Улучшены параметры меховой подкладки.
  • Горное дело
    • Крепость (уровень 6) теперь более значительно повышает выносливость.
  • Снятие шкур
    • Знаток анатомии (уровень 6) теперь более значительно повышает рейтинг критического удара.
  • Портняжное дело
    • Улучшены вышивки.

Предметы

  • PvP-перчатки друида со специализацией <Сила зверя> (сезоны 3 и 4): изменился бонус к <Увечью>. Бонус прерывания, использовавшийся в сезонах арены The Burning Crusade сменился снижением стоимости применения, который теперь используется в сезонах арены Wrath of the Lich King.
  • Символы
    • Рыцари смерти
      • Символ нечестивой порчи: теперь увеличивает урон, наносимый пересмотренным талантом <Нечестивая порча>, на 40%.
    • Друиды
      • Символ озарения: время действия сокращено до 10 сек.
    • Паладины
      • Символ праведной защиты: теперь повышает вероятность попадания по цели способностью <Длань возмездия>.
      • Символ печати повиновения: теперь паладин восстанавливает 8% базового запаса маны каждый раз, когда паладин вершит правосудие, высвобождая энергию печати повиновения.
      • Символ печати крови заменен символом священного гнева, время восстановления которого уменьшено на 15 сек.
    • Разбойники
      • Символ танца теней: теперь увеличивает время действия танца теней на 2 секунды, а не на 4 секунды.
      • Символ маленьких хитростей: теперь увеличивает время действия эффекта нанесения дополнительного урона, а не саму величину дополнительного урона.
    • Шаманы
      • Символ волны исцеления: объем лечения, получаемого шаманом, теперь зависит от всего объема лечения, в том числе и избыточного.
    • Чернокнижники
      • Символ жизнеотвода: время действия положительного эффекта от этого символа увеличено до 40 сек.
  • Идол растлителя: положительный эффект этого идола, повышающий ловкость, теперь несовместим с аналогичным положительным эффектом от идола Ужаса.
  • Бонус от двух вещей из комплекта экипировки мага 7-й ступени: теперь дает не 40%, а 25% дополнительного восстановления маны от самоцветов маны.
  • Небоевые питомцы: добавлено 8 новых питомцев (не считая наград Серебряного турнира). Детеныши ящеров могут быть найдены у редких и элитных ящеров, встречающихся по всему миру. Кроме того, детеныша обсидианового ящера можно купить у Бреанни в Даларане.
  • Фолиант полетов в непогоду: новый наследственный предмет. Персонажи, достигшие 80 уровня, теперь могут приобрести эту книгу за 1000 золотых монет у инструктора полетов в непогоду Хиры Снежной Зари в Даларане. Подобно другим наследственным предметам, эту книгу можно отправить по почте другим персонажам в пределах одного игрового мира, учетной записи и фракции. Книга исчезает при использовании, обучая персонажа навыку полетов в непогоду. Требуется 68 уровень.
  • Вал'анир, молот древних королей: характеристики и уровень предмета были повышены, чтобы соответствовать оружию для целителей, которое можно получить в Колизее в рейде из 25 человек в обычном режиме сложности. Теперь, <Благословения древних королей> может сработать не ранее, чем через 45 секунд после того, как персонаж берет в руки Вал'анир.

Внесенные исправления

  • Рыцари смерти
    • Антимагический панцирь: подсказка теперь отражает изменение в действии этой способности от таланта <Подавление магии>.
    • Закаленный в крови клинок: урон больше не нормализуется в зависимости от скорости оружия.
    • Вечная мерзлота: <Ледяная хватка> теперь срабатывает всегда, если цель заражена <Ознобом>, однако рассеивается при рассеивании <Озноба>.
    • Танцующее руническое оружие больше не может использовать способность <Взрыв трупа>.
    • Осквернение: использование этой способности больше не вызывает беспричинный переход в режим боя.
    • Зимний горн: при изучении 2 уровня этой способности рыцарь смерти <забывал> 1 уровень, который исчезал из книги заклинаний. Эта ошибка была устранена, а 1 уровень способности при необходимости можно изучить заново.
    • Перерождение: теперь эффект этой способности можно отменить.
    • Воскрешение союзника: при использовании способности <Отгрызть> под эффектом этого заклинания активируется автоматическая атака. Также наносимый урон теперь зависит от урона от оружия, а не представляет собой заранее определенную величину.
    • Воскрешение мертвых: если для произнесения заклинания не хватает реагента, ошибка не появляется дважды.
    • Руна ледяного жара: теперь каждый рыцарь смерти может накладывать на цель отдельную копию такого эффекта.
    • Руна разрушения чар: теперь эффект не суммируется с другими эффектами, уменьшающими время действия безмолвия (включая другую <Руну разрушения чар>). Также теперь эта руна уменьшает урон, получаемый от светлой магии.
    • Руна сокрушения чар: теперь уменьшает урон, получаемый от светлой магии.
    • Призыв горгульи: ранее в подсказке указывалось, что максимальное время действия заклинания составляет 40, а не 30 секунд. Эта неточность была исправлена.
    • Руна ледяного жара: ранее эта руна иногда увеличивала уязвимость противника к атакам других игроков, наносящим урон от магии льда. Эта неполадка была исправлена.
  • Друид
    • Оглушить: в подсказке теперь указывается, что прерывание не действует на других игроков.
    • Облики медведя, кошки и лютого медведя: восполнение маны в этих обликах теперь фиксируется в журнале боя и отображается в виде сообщений в бою.
    • Смерч: находясь под действием этого заклинания, противники больше не могут исцеляться за счет эффектов вытягивания жизни, таких как <Всепожирающая чума>.
    • Порыв: друиды, не обучившиеся способности <Выслеживание гуманоидов>, теперь будут сохранять положительный эффект <Порыва> при выходе из облика кошки и повторного его принятия.
    • Друиды не будут выходить из облика после использования инженерских бомб.
    • Калечение: в подсказке теперь указывается, что прерывание не действует на других игроков.
    • Совершенство природы: теперь талант корректно срабатывает при получении критического периодического урона.
    • Хватка природы: теперь некоторые дистанционные способности (например, <Героический бросок>) не вызывают ложное срабатывание этого таланта.
  • Охотники
    • Ультразвук: для использования любого уровня этой способности питомца требуется 80 единиц энергии.
    • Черная стрела: плата за обучение 5-му и 6-му уровню этой способности была существенно снижена.
    • Неистовый вой (уровни 1-5): ранее эта способность повышала силу атаки чуть сильнее, чем было указано в подсказке. Эта неточность была исправлена.
    • На изготовку!: подсказка была исправлена. В список способностей, от которых срабатывает талант, была добавлена <Взрывная ловушка>.
    • Рев самопожертвования: урон, передаваемый питомцу, теперь считается уроном от сил природы.
    • Мастерское выслеживание: подсказка была исправлена, чтобы подчеркнуть, что талант имеет эффект только для самого охотника и также повышает урон, наносимый в ближнем бою.
    • Тротил (уровень 3): теперь в подсказке говорится, что этот талант работает со способностью <Черная стрела>.
  • Маги
    • Горячее стремление: ранее некоторые эффекты безмолвия и прерывания (например, <Молот правосудия>, <Щит храмовника>, <Гаррота> и <Обет молчания>) не вызывали срабатывание этого таланта, что было исправлено.
    • Возгорание: этот талант больше не срабатывает, когда огненные заклинания не попадают в цель.
    • Сотворение яств: эффект от еды 1 уровня больше не отменяет эффекта от питья 2 уровня.
    • Огненный шар: периодический урон от этого заклинания больше не приводит к срабатыванию таланта <Возгорание>.
    • Живая бомба: периодический критический урон от этой способности теперь может вызвать срабатывание талантов <Воспламенение> и <Путь огня>.
    • Зеркальное изображение: копии заклинателя больше не завершают произнесение заклинания <Ледяная стрела>, нацеленного на противников, которые подвергаются действию <Превращения> до того, как заклинание произнесено до конца.
    • Раскаленный доспех: критический урон, наносимый этим эффектом, больше не приводит к срабатыванию таланта <Воспламенение>.
  • Паладины
    • Ауры: любая поддерживаемая паладином аура, которая действовала в момент его смерти, теперь автоматически задействуется, когда паладин возвращается к жизни.
    • Частица света: теперь несколько паладинов могут накладывать этот эффект на одну цель одновременно. Также теперь этот эффект не рассеивается, если цель попадает под действие <Смерча> или <Изгнания>.
    • Благословение неприкосновенности: теперь этот талант и <Бдительность> могут одновременно действовать на одной цели, не отменяя эффектов друг друга.
    • Экзорцизм: теперь, как и предполагалось, это заклинание с вероятностью 100% наносит критический удар рыцарям смерти под эффектом <Перерождение>.
    • Око за око: теперь заклинание корректно срабатывает при нанесении критического периодического урона. Согласно подсказке, ранее заклинание отражало 20% нанесенного урона а не 10%. Эта неточность была исправлена.
    • Молот правосудия: в подсказке теперь указывается, что прерывание не действует на других игроков.
    • Длань жертвенности: при применении заклинания к целям, находящимся под действием эффекта <Священная жертва>, теперь появляется сообщение об ошибке, и не запускается отсчет времени восстановления.
    • Сердце рыцаря: эффект больше не исчезает, когда паладин без этого таланта вершит правосудие над противником, над которым ранее вершил правосудие паладин с этим талантом.
    • Щит небес: больше невозможно активировать два уровня этой способности одновременно.
    • Правосудие: теперь любое вершение правосудия считается атакой ближнего боя, которую невозможно парировать или блокировать и от которой нельзя уклониться. Ранее вершение правосудия при наложении <Печати Света>, <Печати мудрости>, <Печати справедливости> и <Печати праведности> считалось атакой дальнего боя.
    • Правосудие праведников: эффект больше не исчезает, когда паладин без этого таланта вершит правосудие над противником, над которым ранее вершил правосудие паладин с этим талантом.
    • Правосудие отмщения: неверная подсказка в журнале боя исправлена.
    • Правосудие порчи: неверная подсказка в журнале боя исправлена.
    • Погоня за справедливостью: ранее талант иногда переставал действовать, когда паладин покидал поле боя. Эта ошибка была исправлена.
    • Священный щит: теперь заклинание не оказывает никакого эффекта, если целью является игрок, участвующий в дуэли. При исцелении с помощью <Священного щита> паладин больше не встает с места. Два паладина больше не могут накладывать <Священный щит> на одну цель единовременно.
  • Жрецы
    • Благословенная устойчивость: теперь талант корректно срабатывает при получении периодического критического урона.
    • Божественное покровительство: теперь этот талант работает верно, когда жрец удаляется от цели во время завершения действия эффекта.
    • Божественный гимн: теперь заклинание работает корректно с аксессуаром <Изображение души дракона>.
    • Сожжение маны: ранее это заклинание иногда не снимало эффект страха с цели, если на нее был наложен поглощающий щит. Эта ошибка была исправлена.
    • Массовое рассеивание: теперь это заклинание вызывает срабатывание некоторых аксессуаров, которые не срабатывали ранее (например, <Поток знаний>).
    • Подавление боли: это заклинание больше нельзя произносить, находясь под действием эффектов <Паралич> или <Смерч>.
  • Разбойники
    • Воровская честь: количество приемов серии у разбойников с этим талантом теперь увеличивается при нанесении критического периодического урона.
    • Череда убийств: сообщение об ошибке, появляющееся, когда в пределах досягаемости нет доступных целей, было изменено и теперь гласит: <Вне зоны действия>.
    • Мастер скрытности: ранее при наложении на игрока заклинания <Циклон> в тот момент, когда действующий на нем эффект <Мастер скрытности> должен был рассеиваться, время действия этого эффекта продлевалось до бесконечности. Эта ошибка была исправлена.
    • Бойня: ранее при наложении на игрока заклинания <Циклон> в тот момент, когда действующий на нем эффект <Бойня> должен был рассеиваться, время действия этого эффекта продлевалось до бесконечности. Эта ошибка была исправлена.
    • Отравляющий укол: эффект <Смертельный яд> теперь накладывается корректно, когда способность <Отравляющий укол> снимает эффект <Парализующий удар>.
    • Маленькие хитрости: при применении этой способности на цели, находящиеся под действием заклинаний <Смерч> или <Изгнание> для нее больше не запускается бесконечный отсчет времени восстановления. Вместо этого появляется сообщение об ошибке.
    • Смена ролей: 2 уровень этого таланта теперь работает корректно с участниками рейда, а не только группы.
  • Шаманы
    • Стихийное опустошение: подсказка была изменена, чтобы подчеркнуть, что талант не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
    • Средоточие стихий: подсказка была изменена, чтобы подчеркнуть, что талант не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
    • Клятва стихий: подсказка была изменена, чтобы подчеркнуть, что талант не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
    • Оружие языка пламени: ошибка в подсказке была исправлена.
    • <Оружие ледяного клейма> (уровень 9): была исправлена зависимость эффективности этого заклинания от силы заклинаний шамана.
  • Чернокнижники
    • Демонический круг: графический эффект теперь исчезает, когда чернокнижник умирает или с него снимается эффект, позволяющий телепортироваться в круг.
    • <Жертвенный огонь> и <Нестабильное колдовство>: любые уровни этих заклинаний теперь перекрывают друг друга.
    • Усиленный бес: каждый раз при вызове бес будет перенакладывать заклинание <Кровавый союз> (если задействована функция автоприменения), чтобы игроки попадали под действие уже усиленного эффекта.
    • Обжигающая стрела Тьмы: талант переработан. Теперь он повышает вероятность критического удара по цели не на 1/2/3/4/5% с вероятностью 100%, а на 5% с вероятностью 20/40/60/80/100%.
  • Воины
    • Ярость берсерка: всплывающая подсказка изменена и показывает, что способность снимает действующие эффекты страха, ошеломления и паралича.
    • Вихрь клинков: теперь снимает эффект сковывания, вызываемый осквернением, во всех случаях.
    • Мания крови: теперь способность корректно срабатывает при получении периодического критического урона.
    • Казнь: <Направленная ярость> и бонус комплекта брони неустрашимости корректно снижают стоимость способности <Казнь>.
    • Мощный удар: всплывающая подсказка журнала боя больше не будет показывать, какой уровень способности был применен. Прежде всегда отображался 8-й уровень.
    • Бдительность: этот талант и талант <Благословение неприкосновенности> теперь могут быть применены к одной цели без риска перекрыть друг друга.
  • Предметы
    • Адамантитовый прицел: теперь предмет, усиленный прицелом, как и положено, будет становиться персональным.
    • Жетон Стража Роя: при срабатывании больше не будет вызывать анимацию размаха оружием.
    • Кенарийский комплект: больше не сокращает несуществующее время восстановления способности <Гроза>. Вместо этого бонус комплекта увеличивает урон способности на 15%.
    • Подтверждение храбрости: больше не срабатывает, если у игрока набрано максимальное количество очков чести.
    • Жуткая латная броня смертоносного гладиатора: теперь бонус комплекта корректно срабатывает от действия калечащего яда.
    • Бонус PvP-перчаток рыцаря смерти: накопление силы рун больше не отображается в журнале боя.
    • Комплект брони 7-го уровня для рыцаря смерти: эффект <Пальцы проклятого> получил развернутое описание во всплывающей подсказке журнала боя.
    • Сеть из ледяной ткани: использование предмета больше не будет прерывать смену облика.
    • Символы
      • Символ частицы Света: символ больше не будет продлевать действие способности, наложенной на самого заклинателя, вдвое.
      • Символ взрыва трупа: символ больше не будет менять модели тренировочных манекенов.
      • Символ болезни: теперь <Кровавая чума> длится, сколько и положено, когда ее действие обновляется символом.
      • Символ замораживающей ловушки: теперь эффект, вызываемый символом, корректно отображается в журнале боя.
      • Символ волны исцеления: теперь эффект исцеления от этого символа не усиливается в два раза от таланта <Чистота>.
      • Символ превосходства: исправлена ошибка, иногда не позволявшая символу сработать после парирования. Кроме того, теперь символ позволяет применить способность <Превосходство> лишь в течение 6 сек. после парирования, а не в течение неопределенного времени.
      • Символ слова силы: Щит: эффект лечения от символа может вызвать срабатывание <Божественного покровительства>.
      • Символ Тьмы: теперь символ может сработать от критического эффекта периодических заклинаний.
      • Символ шока: ошибка подсказки в версии игры для Macintosh была исправлена.
      • Символ пламени Тьмы: эффект символа теперь корректно срабатывает, когда несколько чернокнижников применяют заклинание <Пламя Тьмы> к одной цели.
    • Гномья шапка контроля над разумом: паладины, снимающие отрицательный эффект от этого предмета способностью <Божественный щит>, теперь, как и положено, будут попадать под действие эффекта <Воздержанность>.
    • Гоблинское драконье ружье: предмет больше не будет отправлять в журнал боя назойливые сообщения во время применения.
    • Тяжелая сеть из ткани Пустоты: использование предмета больше не будет прерывать действия эффекта превращения.
    • Большое зелье защиты от тайной магии: стоимость предмета у торговца была снижена, чтобы соответствовать ценам на другие зелья.
    • Броня ночной песни: бонус от двух предметов из комплекта больше не будет срабатывать от действия периодических эффектов, не указанных в описании комплекта.
    • Мольба Пандоры: исправлена ошибка во всплывающей подсказке.
    • Характеристики случайно создаваемых необычных (зеленых) и редких (синих) предметов дополнения Wrath of the Lich King были ниже, чем задумывалось. Характеристики всех случайно создаваемых (<...со знаком...>, <...с меткой...> и т.д.) зеленых и синих предметов дополнения существенно возросли.
    • Матриарх ледочревов: теперь это средство передвижения будет оставлять медвежьи следы вместо следов босых ног.
    • Укрепленный решетчатый каркас: всплывающая подсказка больше не указывает на то, что предмет можно применять только к латным доспехам.
    • Саронитовая бомба: предмет больше не будет создавать угрозу у целей, находящихся вне круга наведения на цель.
    • Свитки: свитки ловкости, интеллекта, духа, силы, выносливости будут вызывать сообщение об ошибке и перестанут расходоваться при попытке применить их к цели, чьи характеристики усилены более мощным заклинанием.
    • Воспоминание Сиф: к эффекту срабатывания аксессуара добавлены звук и анимация.
    • Суставная печать: бонус урона от этого предмета теперь учитывается после того, как болезни усилили урон на некий процент, а не до.
    • Аксессуары: различные аксессуары, не работавшие корректно с поддерживаемыми заклинаниями с эффектом по области, теперь будут работать. К этим аксессуарам относятся, например, <Изображение души дракона>, <Карта Новолуния: Величие> и <Яйцо смертной сущности>.
    • Бонус PvP-перчаток воина: перефразирована всплывающая подсказка.
    • Рекомендательный жетон Озера Ледяных Оков: теперь нельзя использовать, когда персонаж уже накопил максимальное количество очков чести.
  • Профессии
    • Чары для оружия - черная магия: теперь эффект может сработать от заклинаний, которые ранее его не вызывали, например, от <Проклятия агонии>, <Снежной бури> и <Тайфуна>.
    • Перчатки стража: теперь, как и задумывалось, относятся к предметам необычного качества.
  • События
    • Тыквовин: тушение огня во время этого события не будет вызывать срабатывания эффектов аксессуаров, талантов и бонусов комплектов брони.
    • Сад чудес: окно добычи не будет закрываться во время обыска, когда персонажа превращают в кролика.
  • Технические неполадки
    • На ноутбуках, оборудованных чипсетами Intel 965 Mobile Express с операционной системой Windows Vista и драйверами версии более ранней, чем 7.15.10.1559 (декабрь 2008) наблюдается известная проблема с отображением элементов интерфейса. Для обновления драйверов обратитесь, пожалуйста, к производителю вашего ноутбука. Если это не помогло, в качестве альтернативного пути решения проблемы можно добавить в файл Config.wtf следующую строку: SET fixedFunction "1".
Просмотров: 1763 | Добавил: Hare | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Система входа

Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат
200

Опросы
Оцените сайт
Всего ответов: 149

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Баннеры статистики
    Rambler's Top100







    Яндекс цитирования

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz