Пятница, 17.05.2024, 19:02
It is not Game, it is Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Главная » 2009 » Август » 7 » World of Warcraft: патч 3.2.0
World of Warcraft: патч 3.2.0
18:31

Сегодня на европейские сервера World of Warcraft (в чье число входит и русская группа реалмов) перешли на новый патч – 3.2.0 - Призыв Авангарда. Анонс с официального сайта:

Под низко нависшим небосклоном, в рокоте грома и блеске молний, участники Серебряного турнира уже много дней оттачивают боевое мастерство и сходятся в жестоких поединках, сражаясь за звание чемпиона. Однако впереди еще более суровое испытание: Колизей Авангарда, новое рейдовое подземелье 80-го уровня, рассчитанное на игру в обычном и героическом режиме для 10 и 25 участников. Также в обновлении вас ждет новое поле боя «Остров Завоеваний», возможность набирать опыт в поединках на поле боя, новые ежедневные задания и награды и изменения в талантах и способностях различных классов.
Прежде чем осветить все изменения патча (теперь официальные) ответим на самые волнующие вопросы:

  • Протодраконы за достижения Ульдуара убраны не были.
  • Шестой сезон арены с этим обновлением не закончился.
  • Теперь можно создавать персонажей за альянс и орду внутри одного аккаунта на PvP серверах.
  • Боссы в Колизее доступны не сразу, а будут появляться по очереди, по одному боссу в неделю. Сейчас доступен первый босс, а точнее бой состоящий из трех боссов.

Раз уж был затронут Колизей, думаю будет не лишним рассказать немного о первых, доступных для боя, боссов.

Первый босс которого вы увидите зайдя в Колизей – Гормок.

Этот босс только начало боя “Звери Нордскола” и убив его вы ничего не получите, лут падает только из последнего.

Гормок

Способности босса:

Сотрясающий топот - наносит 9263 - 9737 ед. физического урона всем противникам в радиусе 15 м и прерывает применение заклинаний на 8 сек в радиусе 20 м.

Прокалывание - наносит противнику 150% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 3500 - 4500 ед. урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Пулл:

Два танка и мили дпс к боссу, ренжы в радиус 20 метров вокруг босса.

Тактика:

Танки меняются на 3-4 дебафах. Из босса периодически вылазиют ады, которые забираются на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может ничего делать, кроме как бегать. Нужно подбежать в мили и дождаться пока ада убьют, делать это нужно быстро, иначе их станет слишком много. Периодически кидает напалм на случайного члена рейда, из него нужно выбегать.

После боя с ним комбат спадает на некоторое время, за которое нужно отпиться.

После смерти Гормока появляются 2 йормунгара – Эйсидмо и Дредскейл.

Эйсидмо и Дредскейл

Способности боссов:

Эйсидмо

Acidic Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги.
Acid Spit: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги.
Paralytic Bite: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока та не оказывается полностью парализованной.
Paralytic Spray: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом.
Sweep: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад.

Дредскейл

Burning Bite: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд.
Burning Spray: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага.
Fire Spit: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага.
Molten Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага.

Тактика:

Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их развернутыми от рейда. Одна из двух змей всегда находится над землей (виден хвост) и может ползать за танком, другая наверху только лишь головой, ее танкует чернокнижник, весь остальной дпс бьет другую. Периодически змеи меняются, уходя полностью под землю, танки должны ориентироваться по пыльному следу на земле. Ту, которая над землей, танк должен постоянно водить по периметру комнаты, так как она оставляет лужи яда.

 Основная опасность боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.

Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео.

После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

После боя с ними комбат спадает на некоторое время, за которое нужно отпиться.

И вот перед вами финальный босс - Ледяной Рев.

Ледяной Рев

Способности босса:

Arctic Breath: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд.
Ferocious Butt: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды.
Frothing Rage: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
Massive Crash: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд.
Whirl: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.

Тактика:

Танк хватает босса и ставит его в центр комнаты, весь рейд рассредотачиваеться по кругу.

Когда босс подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю, весь рейд отбрасывает на стены колизея и станнит на 6 секунд. В этот момент босс берет случайного игрока в цель (это можно увидеть по эмоции как на малигосе, т.е. смотрит на кого-то), после чего разбегается и врезается головой в место где стоял этот игрок, у вас будет несколько секунд чтобы покинуть зону поражения, иначе босс вас сваншотит.
После этого босс стоит оглушенный несколько секунд и по нему идет двойной урон. Босс впадает в энрейдж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.

Всем желаю удачи, на вид бой не сложный, а на практике – увидим.

Итак, теперь представляю вашему вниманию официальные патчноуты:

Призыв Авангарда

  • По всему Азероту и за его пределами нашлось достаточно смельчаков, готовых принять участие в проходящем на северо-востоке Ледяной Короны Серебряном турнире, чтобы потом бросить вызов самому Королю-личу. Под грозовыми небесами рыцари изо дня в день скрещивают копья в поединках, совершенствуясь в воинском искусстве и пытаясь заслужить право называться чемпионами. Теперь им предстоит пройти самое суровое испытание в Колизее Серебряного Авангарда. На гладиаторской арене героям предстоит встретиться лицом к лицу с грозными воинами Орды и Альянса, свирепыми чудовищами, прислужниками Плети и другими опасными врагами. Немногие достойные выживут в жестоких схватках, но те, кто пройдут все испытания, смогут с гордостью встать под знамена Серебряного Авангарда, выступить против Короля-лича и положить конец его правлению.

Остров Завоеваний

  • На окраине Нордскола в море затерялся богатый полезными ископаемыми скалистый остров. Силы Орды и Альянса схлестнулись в эпической битве за этот клочок земли, имеющий исключительную стратегическую важность в войне против Короля-лича. Новое поле боя получило название Остров Завоеваний. Противоборствующие стороны развернули полномасштабную военную кампанию с использованием техники. День и ночь земля дрожит под колесами осадных машин, а гигантские воздушные корабли осыпают землю огненным дождем. Все больше славных героев вступают в кровавый конфликт, и лишь время покажет, чей флаг будет реять над Островом Завоеваний и какой ценой будет достигнута эта победа.

Общее

  • Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню <Сложность подземелья> как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
    • Испытание чемпиона
      • Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
      • Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.
    • Испытание крестоносца
      • Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
    • Испытание великого крестоносца
      • Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).
      • Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.
  • Примите участие в битве на Острове Завоеваний, новом поле боя, рассчитанном на сражения команд, состоящих из 40 игроков, с применением осадных машин. Установите контроль над этой территорией и обеспечьте добычу ресурсов, жизненно необходимых как Орде, так и Альянсу.
    • Доступны два диапазона уровней игроков: 71-79 и 80.
    • Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая врагов и уничтожая их осадные машины.
    • Захватите причал, ангар боевых кораблей или мастерскую осадных орудий, чтобы получить доступ к мощным осадным машинам и новым стратегическим возможностям для нападения на базу противника.
    • Захватите нефтезавод или каменоломню и получите доступ к ресурсам, за счет которых вы будете получать подкрепление и дополнительные очки чести. Также захват каждой из этих точек увеличивает урон, наносимый осадными машинами, на 15%.
    • Чтобы одержать победу, пробейтесь внутрь вражеской крепости и убейте генерала противостоящей стороны или уничтожайте противников до тех пор, пока у них не закончится подкрепление.
  • Серебряный турнир набирает размах
    • Игрокам, заслужившим звание <Крестоносец>, будут доступны новые ежедневные задания и награды. Среди наград есть знамя и гербовая накидка Серебряного Авангарда (с помощью которой можно телепортироваться на Ристалище), верховой оруженосец (периодически может исполнять поручения игрока по операциям с банком, почтой или торговцами), доступный исключительно паладинам скакун Серебряного Авангарда, а также новые наследственные предметы.
    • Игроки, заработавшие превознесение с Серебряным Союзом и Похитителями Солнца, смогут выполнять новые ежедневные задания и получать соответствующие награды: гербовые накидки, наземные и воздушные средства передвижения, а также нового спутника.
    • Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно - разве вы его не убили?
  • Новая система распределения добычи в подземельях
    • Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те имеют право на получение этих предметов. Правила аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения добычи; при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар будет отображаться окно последнего подтверждения, после которого предмет уже нельзя будет передать.
  • Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.

PvP

  • Арены
    • Начиная с 7 сезона приобретать оружие и наплечники последнего сезона арены, а также претендовать на звание гладиатора и соответствующие награды смогут исключительно игроки с рейтингом в командах из 3 и 5 человек. Все остальные предметы нового сезона также доступны игрокам с рейтингом в командах из 2 человек (стандартные ограничения по рейтингу остаются в силе).
    • Стоки Даларана
      • Размер арены увеличен на 25%.
      • На этой арене теперь можно использовать средства передвижения.
      • Расположение ящиков на центральной платформе и способ взаимодействия с ними были изменены.
    • Арена Доблести
      • Стена огня была убрана.
    • Руины Лордерона
      • В стенах подготовительных комнат больше нет углублений.
      • Препятствия вокруг центральной могилы были сглажены, чтобы игроки не так часто застревали.
  • Поле боя
    • Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя!
      • Теперь за выполнение на поле боя задач и действий, которые приносят честь, игроки будут получать опыт (приносящие честь убийства не учитываются).
      • Если игрок не хочет получать опыт в PvP-боях, он может обратиться к Бехштену в Штормграде или к Слатцу в Оргриммаре и заплатить 10 золотых монет. Оба персонажа находятся возле военачальников соответствующих городов.
      • Отказавшись от получения опыта, игрок перестает получать его за какие-либо действия в игре.
      • Отказавшиеся от получения опыта игроки смогут сражаться на поле боя только между собой.
      • Слатц и Бехштен могут восстановить получение опыта игроком - конечно же, за скромную плату в 10 золотых монет. Опыт, который мог бы быть накоплен игроком, если бы он не отказывался от возможности его получения, не может быть восстановлен.
    • Во всех столицах военачальники, ответственные за то или иное поле боя, были заменены военачальниками от каждой фракции, обратившись к которым, можно встать в очередь на любое поле боя. Во время выходных, посвященных какому-то полю боя, в городах также можно будет встретить соответствующих эмиссаров.
    • Находясь в захваченной его стороной точке, игрок попадает под действие эффекта <Почетный защитник>, увеличивающего количество получаемой за убийства чести на 50%. В данный момент это справедливо для следующих полей боя: Низина Арати, Око Бури и Остров Завоеваний.
    • Низина Арати
      • Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
      • Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
    • Око Бури
      • Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
      • Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
    • Берег Древних
      • Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем.
    • Ущелье Песни Войны
      • Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья.
  • Озеро Ледяных Оков
    • Ставки против нас: это достижение было упразднено и получило статус <Великого подвига>.
    • Индустриальная война: это достижение было упразднено.
    • Внесено несколько изменений для более высокой стабильности, лучшего контроля за количеством участвующих в битве игроков, а также более явного оповещения о начале боя.
      • Теперь игроки могут встать в очередь на Озеро Ледяных Оков, обратившись к соответствующему военачальнику или просто зайдя в эту зону.
      • Встать в очередь можно будет за 15 минут до начала битвы. Если вы были выбраны для участия в битве, ваш персонаж будет автоматически перенесен на Озеро. Все игроки, находящиеся в этой зоне и не прошедшие отбор, будут перенесены за ее пределы в начале боя.
      • Находиться в очереди можно на протяжении всей битвы. Если кто-то из игроков выходит из боя, его место займет следующий игрок в очереди.
      • При попытке зайти на Озеро Ледяных Оков во время битвы, для участия в которой вы не были выбраны, ваш персонаж будет перенесен за пределы зоны. Стали возможными полеты над Озером Ледяных Оков, однако, если вы попробуете приземлиться и вступить в бой, ваш персонаж также будет перенесен за пределы зоны.
      • Игроки 80-го уровня будут иметь более высокий приоритет в очереди, чем игроки более низких уровней. В остальном участники будут выбираться случайным образом, чтобы равномерно распределить их количество между теми, кто обратился к военачальнику, и теми, кто находится непосредственно на Озере.
      • Для участия в битве будет выбрано максимум по 120 игроков от каждой стороны, таким образом одновременно могут сражаться не более 240 игроков.
    • Заводы Озера Ледяных Оков теперь нельзя повредить или уничтожить.

Подземелья и рейды

  • Продление времени сохранения подземелий и рейдов
    • Теперь игроки могут продлевать время, в течение которого сохраняется ID подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
    • Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку <Информация> на закладке <Рейд> панели <Общение>.
    • Продлить можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности - на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб - на 3 дня).
    • ID можно продлить более одного раза.
    • Каждый игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии, что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий, которые бы сохранили за ним ID подземелья.
  • Изменения в системе эмблем
    • В подземельях Колизея Серебряного Авангарда для 10 и 25 игроков можно получить новую эмблему - эмблему триумфа.
    • Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
    • В награду за выполнение ежедневных заданий в подземельях героического уровня сложности игроки теперь будут получать 2 эмблемы триумфа, а за выполнение ежедневных заданий в подземельях обычного уровня сложности - 1 эмблему триумфа.
    • Добавлены новые достижения за сбор разного количества эмблем в любых комбинациях.
  • Рейды для 25 игроков перестали называться рейдами героического уровня сложности, так как для Колизея Серебряного Авангарда были утверждены новые критерии обычного и героического уровней сложности в рейдах как для 10, так и для 25 игроков.
  • Нексус: Окулус и Око Вечности
    • Запас здоровья драконов, которыми игроки управляют в этих подземельях, а также наносимый этими драконами урон теперь зависят от среднего уровня экипировки игрока.
  • Ульдуар
    • Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности <Скачок>, <Шаг сквозь тень> и <Демонический круг: телепортация>.
    • Звук при попадании игрока в зловещие облака в битве с Йогг-Сароном теперь стал более отчетливым. Иногда игроки видели облака не в том месте, где те находились на самом деле. Эта ошибка была исправлена.
    • Бессмертный страж, выбранный в качестве цели для <Сгущения тьмы> в битве с Йогг-Сароном, теперь становится <Выбранным бессмертным стражем>.
    • Тяжелые щупальца во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь появляются немного медленнее. Таким образом у игроков будет больше времени, чтобы зачистить Иллюзорную комнату.
    • Сгущение тьмы: в качестве целей для этого заклинания во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь могут быть выбраны максимум три бессмертных стража.
    • В рейде на 25 игроков запас здоровья Йогг-Сарона в последней фазе был уменьшен на 20%.
    • При появлении зимних йормунгаров из сугроба все игроки, находящиеся в данной зоне, больше не входят в режим боя. К тому же сугробы теперь исчезают, когда из них выползают все йормунгары.

Расы: общие изменения

  • Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам.
  • Таурены теперь могут менять в парикмахерских цвет своей кожи.

Предметы: общие изменения

  • Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
  • Блокирование: показатель дополнительного блокирования был удвоен для всех предметов. Это изменение не затрагивает базовый показатель блокирования для щитов или блокирование за счет силы персонажа.
  • Используемые предметы с бонусом блокирования: все бонусы предметов и комплектов, временно повышающие показатель блокирования, были пересмотрены. Вместо повышения показателя блокирования на 100%, как в случае с другими предметами, теперь время действия этих бонусов будет увеличено вдвое. Это изменение распространяется на символ отражения, гномреганский автоблокиратор, счастливую монетку Корена, талисман Лавантора, манускрипт преграды, книгу Светоносного, манускрипт священного щита, бонус к <Щиту праведности> для комплекта 8-й ступени (паладин), бонус к <Щиту небес> для комплекта 5-й ступени (паладин) и бонус к <Блоку щитом> для комплекта 5-й ступени (воин).
  • Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
  • Изменения в системе возврата предметов
    • Время, в течение которого приобретенный предмет можно вернуть торговцу, истекает при его инкрустации или наложении на нeго чар или. Теперь при попытке выполнить такие действия с приобретенным предметом отображается окно подтверждения.
  • Предметы с периодически срабатывающими эффектами: как правило частота срабатывания этих эффектов регулируется определенным временем восстановления. Теперь отсчет этого времени начинается при надевании предмета (пример: аксессуар обладает эффектом, который срабатывает при атаке игрока и восстанавливается 45 секунд; теперь при надевании этого аксессуара эффект не будет срабатывать в течение первых 45 секунд ношения).
  • Средства передвижения
    • Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.
    • Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.
    • Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.
    • Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.
    • Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).
    • В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.
    • Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.
  • Восстановление маны: для всех предметов, обладающих свойством <Восстановление Х единиц маны раз в 5 секунд>, количество восстанавливаемой таким образом маны было увеличено приблизительно на 25%.
  • Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.
  • Устойчивость: вместо снижения урона от заклинаний, наносящих периодический урон, теперь в той же пропорции будет снижаться весь наносимый игроками урон. Теперь для снижения вероятности критического удара, уменьшения критического урона и общего количества урона требуется на 15% больше устойчивости.

Классы: общие изменения

  • Все питомцы и прислужники теперь получают 40% устойчивости и 100% проникающей способности заклинаний своего хозяина. Кроме того, если точность ударов или заклинаний персонажа максимальна, то и у его питомца или прислужника точность ударов, точность заклинаний и мастерство будут максимальны. Если эти параметры персонажа ниже максимума, то и у питомца или прислужника они будут ниже максимума в той же пропорции.
  • Восполнение: этот положительный эффект теперь восстанавливает 1% максимального запаса маны персонажа в течение 5 секунд вместо 0,25% маны в секунду. Данное изменение затрагивает все 5 источников восполнения (<Прикосновение вампира>, <Мудрое правосудие>, <Групповая охота>, ледяные стрелы <Затяжной зимы> и <Поглощение души>).
  • <Безмолвие>, <Удушение>, <Глушащий выстрел> и <Волшебный поток>: эти способности теперь также накладывают трехсекундный эффект прерывания на цели, не контролируемые игроками. Это делает их использование более привлекательным по отношению к целям, обладающим иммунитетом к эффектам, лишающим способности произносить заклинания.

Рыцари смерти

  • Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
  • Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
  • Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям <Ледяных оков> больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
  • Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
  • Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
  • Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
  • Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.
  • Таланты
    • Кровь
      • Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности <Кровавый удар> на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
      • <Танцующее руническое оружие>: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость - 60 ед. силы рун.
      • <Ветеран Третьей войны>: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.
    • Лед
      • Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от <Кровавого удара> и <Ледяного удара> на 3/6/10%. Каждый раз, когда вы применяете способности <Кровавый удар> или <Мор>, с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
      • Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
      • Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей <Удар смерти>, <Уничтожение>, <Удар чумы>, <Кровавый удар> и <Ледяной удар> есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
      • Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
    • Нечестивость
      • Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более <прозрачным>.
      • Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой <Осквернением>. При использовании способности <Кровавый удар> урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
      • Удар плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
      • Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость - 60 ед. рун.
      • Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи <Лика смерти>, цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного <Ликом смерти>. Урон суммируется по аналогии с эффектами <Воспламенение> и <Глубокие раны>.

Друиды

  • Исступление: с помощью этой способности, доступной в облике медведя, друид теперь накапливает 20 ед. ярости мгновенно и 10 ед. ярости в течение следующих 10 секунд. Ослабление брони осталось прежним.
  • Облик птицы: теперь эта способность может быть изучена на 60-м уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
  • Скорость передвижения в облике птицы или стремительной птицы теперь увеличивается под действием паладинской <Ауры воина Света>.
  • Озарение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что <Озарение> теперь будет восстанавливать вдвое меньше маны, чем раньше, но будет доступно в два раза чаще.
  • Жизнецвет: количество завершающего исцеления снижено на 20% в базовом компоненте и в компоненте, зависящем от силы заклинаний.
  • Увечье: базовые значения урона этой способности 4-го и 5-го уровней снижены приблизительно на 11%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Глубокая рана: базовые значения первоначального и периодического урона от этой способности 6-го и 7-го уровней снижены приблизительно на 7%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Разорвать: базовый урон и урон за каждый прием в серии от этой способности 8-го и 9-го уровней снижены приблизительно на 6%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Дикая защита: при анимации этой способности медведь больше не будет вставать на задние лапы.
  • Полоснуть: базовый урон от этой способности 8-го и 9-го уровней снижен приблизительно на 10%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Размах (облик кошки): процент наносимого урона от оружия снижен с 260% до 250%.
  • Облик стремительной птицы: друиды, получившие воздушное средство передвижения, позволяющее передвигаться со скоростью 310% от обычной, теперь будут передвигаться с такой же скоростью в этом облике.
  • Походный облик: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
  • Таланты
    • Баланс
      • Баланс сил: теперь вместо уменьшения вероятности получения урона от заклинаний на 2/4% снижает весь урон от заклинаний на 3/6%.
      • Затмение: положительные эффекты <Звездный огонь> и <Гнев> от этого таланта теперь имеют раздельное время восстановления, которое в обоих случаях составляет 30 секунд. Кроме того, теперь эти эффекты не могут быть активны одновременно.
      • Бешенство совуха: в дополнение уже имеющимся эффектам теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны раз в 2 секунды в течение времени действия (10 секунд).
    • Сила зверя
      • Король джунглей: теперь этот талант снижает затраты маны на заклинания <Облик медведя>, <Облик кошки> и <Облик лютого медведя> на 20/40/60%.
      • Изначальная стойкость: этот талант больше не снижает затраты маны на способности <Облик медведя>, <Облик кошки> и <Облик лютого медведя>.
    • Восстановление
      • Усиленное прикосновение: теперь также усиливает дополнительные исцеляющие эффекты <Покровительства Природы> на 10/20%.
      • Толстая дубовая кожа: больше не уменьшает вероятность рассеивания всех эффектов, поддерживаемых на друиде, но уменьшает вероятность рассеивания <Дубовой кожи> на 35/70%.

Охотники

  • Дух гепарда: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
  • Сдерживание: теперь эта способность позволяет парировать атаки и заклинания, если противник находится как перед охотником, так и за его спиной. Визуальный эффект был изменен.
  • Время существования ловушек после того, как они были размещены, снижено с 1 минуты до 30 секунд.
  • Ледяная ловушка: эта способность больше не срабатывает <условно> на целях, невосприимчивым к сковыванию и, соответственно, не вызывает срабатывание таланта <На изготовку!>.
  • Змеиная ловушка: эффект дурманящего яда теперь увеличивает время применения способностей не на 50%, а на 30%, чтобы соответствовать другим подобным эффектам.
  • Ловушки теперь имеют раздельное время восстановления по категориям <Огонь> (<Обжигающая ловушка>, <Взрывная ловушка> и <Черная стрела>), <Лед> (<Замораживающая ловушка>, <Ледяная ловушка>) и <Природа> (<Змеиная ловушка>). Единовременно охотник может устанавливать только одну ловушку каждой из категорий.
  • Таланты
    • Чувство зверя
      • Кошачьи рефлексы: теперь также уменьшают время восстановления команды <Взять!> на 10/20/30 секунд.
    • Выживание
      • Удержание: этот талант больше не работает с <Обжигающей ловушкой> или <Взрывной ловушкой>.
      • Время восстановления эффекта <На изготовку!> теперь составляет 22 секунды. Эффект <На изготовку!> больше не будет появляться при использовании <Ледяной ловушки> на целях, невосприимчивых к сковыванию.
    • Питомцы
      • Рев самопожертвования: талант пересмотрен. Эта способность теперь может применяться к любой дружественной цели, наделяя ее невосприимчивостью к критическим ударам, но питомец охотника при этом будет получать 20% урона, нанесенного той дружественной цели. Время восстановления увеличено с 30 секунд до 1 минут.

Маги

  • Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%.
  • <Ледяная стрела>, <Конус холода>, <Защита от магии льда>, <Ледяной доспех>, <Морозный доспех>, <Кольцо льда>, <Ледяное копье> и <Ледяная преграда>: затраты маны на эти заклинания были снижены примерно на 15%.
  • Невидимость: больше не может быть прервана враждебным действием или получением урона в течение 3-секундного периода ухода в невидимость. На невидимого мага по-прежнему можно наложить эффекты оглушения и безмолвия.
  • Зеркальное изображение: копии заклинателя больше не издают предсмертных криков, когда время действия заклинания истекает.
  • Таланты
    • Огонь
      • Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью <Воспламенения>.
    • Лед
      • Усиленная ледяная стрела: этот талант больше не повышает вероятность критического удара заклинания <Ледяная стрела> на 2/4%, а уменьшает время его применения на 0,1/0,2 секунды. <
Просмотров: 1410 | Добавил: Hare | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Система входа

Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат
200

Опросы
Оцените сайт
Всего ответов: 149

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Баннеры статистики
    Rambler's Top100







    Яндекс цитирования

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz