Четверг, 28.11.2024, 10:02
It is not Game, it is Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дренеи | Регистрация | Вход
Меню

 
Дренеи

История
Больше 25.000 лет назад, неразвращенные эредары, во главе с пророком Velen’ом, сбежали от своих демонических братьев, во главе с Archimond’ом и Kil’Jaeden’ом из своего родного мира Argus. Они назвались draenei (дренэи), что значит «изгнанники». После долгих путешествий космосом они нашли мир, который назвали Дренор, «Убежище Изгнанников». Они следовали путем Священного Света (Holy Light of Creation), который им указали наару. К сожалению, Kil’Jaeden в конечном счете нашел их убежище, в котором также жил грубый и гордый народ орков. В отместку своим братьям, и в целях безопасности, он заставил орков истребить дрэнеев через своего ученика, колдуна Gul’Dan’а.
После закрытия Темного Портала, мир Дренор был разрушился, и от него осталась только планетарные руины и астероиды в пределах Twisting Nether. Руины Дренора, все еще пригодные для жизни, стали называться Чужеземьем. Некоторые дрэнеи изменились после разрушения своего мира, и стали называться Сломленными (Broken). А часть из них, обезумев, деградировала еще больше, и превратилась в Потерянных (Lost ones). Многие из них оказались в Swamp of Sorrows, в Азероте.
Но многие неиспорченные дрэнеи остались в Чужеземье. С приходом Illidan’а и его войск, они оказались на грани полного истребления. Во главе с пророком Velen’ом, они захватили Exodar, один из спутников Tempest Keep, крепости кровавых эльфов, которая до этого была отвоевана ими у наару, и отправились в Азерот. Там, они потерпели крушение в Azuremyst Isle, недалеко от северо-западного берега Калимдора.

Дрэнеи как играемая раса
Дрэнеи начинают игру в  зоне Azuremyst Isle, на юге от Teldrassil и на западе от Darkshore. На юге находится зона Bloodemyst Isle для игроков 10-20 уровня.
Столица дренэев - Exodar, на западе Azuremyst Isle.
Их маунт – Elekk
Языки дрэнеев – Common и Eredun

Классы
Классы, доступные дрэнеям

  • Воин (Warrior)
  • Паладин (Paladin)
  • Маг (Mage)
  • Жрец (Priest)
  • Охотник (Hunter)
  • Шаман (Shaman)

Расовые способности

Blessing of the Naaru – активный
Лечит избранную цель на (10+3*уровень) ед. здоровья каждые 3 сек. в течении 15 сек.

Heroic Presence – пассивный
Увеличение chance to hit на 1% у игрока и у всех союзников в пределах 30 ярдов.

Gemcutting – пассивный
+15 к навыку Jewelcrafting (Ювелирное дело).

Shadow Resistance пассивный
+10 к Shadow Resistance (Сопротивление тени).

Дрэнеи-жрецы получают такие особые бонусы:

Fear Ward – активный
Защита дружественной цели от эффекта Fear (Страха). Следующий эффект Fear, использованный против цели, потерпит неудачу, израсходовав эффект Fear Ward. Длиться 10 мин.

Symbol of Hopeактивный

Увеличивает мораль членов партии, добавляя им 5 ед. маны каждые 3 сек. Длиться 15 сек.
Система входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Мини-чат
200

Опросы
Оцените сайт
Всего ответов: 149

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Баннеры статистики
    Rambler's Top100







    Яндекс цитирования

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz