Церемония открытия близкона, а с ней и первый обзорный семинар уже прошли. Теперь уже можно не гадать о новом аддоне, а просто прочитать официальную информацию о нем. Итак.
World of Warcraft: Катаклизм
История
В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло.
Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл
восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея
ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа,
когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение
сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и
Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет
рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из
ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла,
чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.
Как было сказано, Десвинга (Смертокрыла) науськивают Древние Боги.
Ролик с открытия смотрите у нас на главной странице.
Орда - гоблины
Когда-то
гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для
своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.
Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских
ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное
воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов
поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины
начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области
инженерии и алхимии и вскоре, уничтожив своих угнетателей, объявили
Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой,
местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу
гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей,
пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый
образ гоблинского мышления.
Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во
время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать
выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные
состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых
кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился
предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины
извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить
свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К
окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства
передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не
могло продолжаться вечно...
Спасаясь от ужасного землетрясения, произошедшего во время Катаклизма,
гоблины-беженцы потерпели кораблекрушение у берегов Затерянных
островов. В этот горький час гоблины из Кезана нашли нового союзника -
Орду.
Расовая абилка гоблинов - многофункциональный ракетный ремень. С его
помощью можно запускать себя вперед, или же стрелять во врагов ракетами.
В великолепной, по словам разработчиков, начальной локации,
новоиспеченные гоблины будут начинать как нейтралы и присоединяться к
Орде с выполнением квестовой линии.
Альянс - воргены
Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание
которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения
воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.
Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если
верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели
отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом
континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего
лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.
Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к
периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых
хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась
против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно
распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных,
беспощадных существ.
Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший
дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного
Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать,
поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного
народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов
пандемии.
Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение.
Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в
постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону
укреплений.
Во время Катаклизма стена Седогрива, защищавшая королевство Гилнеас,
была разрушена. Злобные Отрекшиеся вторглись в Гилнеас, однако воргены
нашли защиту под крылом своего старого союзника - Альянса.
Расовая абилка воргенов - короткий спринт.
Кем смогут играть новые расы?
Отсюда же мы видим, что известие о новых сочетаниях раса/класс было верным. Нас ждут:
- Хуман хантер.
- Орк маг
- Ночной эльф маг
- БЭ воин
- Дварф шаман
- Дварф маг
- Таурен паладин
- Таурен прист
- Гном прист
- Тролль друид
Прокачка гильдий
Новый механизм, не имеющий аналогов в истории Варкрафта - теперь игроки смогут прокачивать уровень своей гильдии. Если я верно расслышал, уровни будут с 1 по 20 и набираться будут, например, когда члены гильдии выполняют дейли квесты.
У гильдии будет дерево талантов (!!!) и его, соответственно, можно будет по-разному раскладывать. Например, можно будет взять более дешевую починку или массовый гильдийский резурект (!!!).
Путь титанов
Новая система развития персонажа, не зависящая от класса. Что-то типа альтернативного дерева талантов с новыми способностями и пассивными абилками.
С Путем титанов тесно связана новая вспомогательная профессия - археология.
Обычные же деревья талантов не будут расширены, игроки лишь получат 5 лишних очков.
Новое лицо мира
Ярость Катаклизма до неузнаваемости изменила все территории Азерота.
- Барренс разделен на две части и покрыт зеленью.
- Десолейс тоже озеленился.
- Аубердин разрушен.
- Стонеталон маунтинс сожжены.
- Азшара - новая зона гоблинов.
- Наземная часть Андерсити полностью перестроена (связано с тем, что там теперь можно летать).
- Хиджал в осаде. Рагнарос наступает, Малфурион обороняется.
- Твилайт хайлендс - зона к востоку от Ветлендс. Грим Батол развален пополам Десвингом. Два новых портовых города для орды и альянса.
- Затонувший город Вайш’ир. Подводные маунты (!).
- Огромный подземный город Дипхольм. Здесь произходит что-то масштабное, связанное с Десвингом (увы, не понял, что).
- Ульдум - большая зона к западу от Танариса. Оформление наводит на мысли о Египте. История тесно связана с титанами, и ходят слухи, что здесь спрятано какое-то супероружие.
- Во всех зонах новые квесты и квестовые награды. Больше не придется иметь дела с лолшто наградами агилити/спирит.
- Тол Барад - новая пвп зона, что-то среднее между ОЛО и Островом Завоеваний.
- 3 новых бэттлграунда, включающих в себя битву за Гилнеас. Бой происходит на улицах города.
- Новые арены.
- Рейтинговые бэттлграунды позволят преуспевшим в них достать такие же вещи, как и за арену.
И еще пара слов о вещах, не упомянутых ранее:
- Новый кап уровней - 85.
- Воздушные маунты в Азероте.
- Повсеместное использование фазовой технологии изменения мира.
- Новые сочетания рас и классов.
- Старые подземелья в героическом режиме - Дедмайнс и SFK.
- Официальный сайт нового аддона.
Синие посты с русских форумов.
Две новые игровые расы: гоблины и воргены
Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны,
скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых
обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой
Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан,
находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой
таким образом тоже становится на одну игровую расу больше.
Через древние земли Азерота к 85-му уровню
Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе
новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон.
Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки
городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья.
Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах,
куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать
запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя
жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.
Старый мир по-новому
Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных
королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в
стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи
раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились
новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и
существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и
переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось
«фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей,
которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.
Новые стартовые зоны
Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их
территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе
будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон,
позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем
незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных
уровней.
Развитие гильдий
Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система
уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и
очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским
талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых
повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их
репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях
боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и
освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за
которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты,
предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.
Новые сочетания расы и класса
Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам.
Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом,
тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом – и это еще не
все.
Новый вспомогательный навык: археология
Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый
вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в
поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные
награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой,
более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».
Искусность
Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов
персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать
выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых
способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для
этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи
смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать
игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.
Азерот: полеты во враждебных небесах
World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений
мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит
возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на
летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи,
обученные полетам. Ничто теперь не сковывает вашей свободы перемещений!
Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий
Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные
Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим
Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже
знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом
свете, например обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости
Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами,
такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.
Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя
Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за
Гилнеас) и новой PvP-зоне – Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми
ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным
чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях
боя, достанутся лучшие награды.
Классы, предметы и профессии
Гоблины
Обсуждение за круглым столом началось
с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в
игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки,
выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за
исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые
способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам
активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты.
Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а
вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К
тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов,
которые дают доступ к персональной банковской ячейке. Гоблины также
получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию,
зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно.
Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают
повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также
значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром
они считаются лучшими дельцами!
Воргены
Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и
человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное
значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в
любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик.
Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она
увеличивает скорость передвижения воргенов на 70% и может
использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную
форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего
урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также
увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут
выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.
Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас.
Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги,
таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса
будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги,
гномы-жрецы и дворфы-шаманы.
Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет
основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не
будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей
чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами
здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на
применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и
изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не
будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание
души» гарантирует три критических удара при применении заклинания
«Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при
применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при
использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из
битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать
«Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».
Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны
будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать
тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности
«Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны.
Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается
энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения:
разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду,
охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее,
для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный
выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12
единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100
единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а
время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и
долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь
станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным
материалом. Ждите подробностей!
Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему
бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные
свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные
характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых
изменений:
Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.
Сила заклинаний:
силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не
волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет
восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.
Сила атаки:
увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию
возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные
доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж
носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или
кольчужные предметы.
Защита:
характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь
игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого
количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против
критических ударов, такие как «Естественный отбор».
Пробивание брони:
эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного
механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели
вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!
Скорость:
мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и
восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы,
специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который
сможет компенсировать это изменение.
Блок:
показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование
теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.
Выносливость:
игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика
«выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила
атаки» и «пробивание брони» будут убраны.
Новый легендарный предмет
В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут
пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в
цитадели Ледяной Короны.
Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World
of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии,
рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут
открывать новые способности и получать награды, исследуя древние
сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить
загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или
обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы
обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами
особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за
каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты
титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно
открывать новые пути развития персонажа.
Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и
ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе
своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить
отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики,
которой до этого у предмета не было.